Низкий CTR может быть следствием неправильного выбора целевой аудитории, если рекламодатель не понимает, кто его потенциальные клиенты. 1 В таком случае есть риск создать объявления, которые будут неуместны для этой аудитории. 1
Например, если реклама товаров для детей показывается пользователям без детей или тем, кто не интересуется родительством, велика вероятность, что она не вызовет никакого отклика. 1
Чтобы повысить CTR, рекомендуется провести исследование рынка и уточнить целевую аудиторию, чтобы объявления и контент были более релевантными. 4 Для этого можно использовать инструменты таргетинга, например демографический анализ и анализ интересов. 4
Также для увеличения кликабельности можно оптимизировать заголовки и описания: сделать их более привлекательными, информативными и понятными для аудитории. 14