Слишком низкая цена может отпугнуть покупателей по нескольким причинам:
Плохие ассоциации. zhiza.evotor.ru В головах покупателей закрепился стереотип «дешёвое = плохое». zhiza.evotor.ru Если стоимость в магазине значительно ниже, чем у конкурентов, покупатель может решить, что продавец торгует браком или подделками, и сделать выбор в пользу другого магазина. zhiza.evotor.ru
Привычка к пониженной цене. zhiza.evotor.ru Если продавец долго держит стоимость на низком уровне, клиенты привыкают к ней. zhiza.evotor.ru Когда цена возвращается к среднерыночной, они могут считать её завышенной и отказаться от покупки. zhiza.evotor.ru
Зависимость от ниши и категории товара. vk.com Например, если ниша специфическая, то слишком большие скидки могут отпугнуть покупателей из-за риска приобрести некачественный продукт или услугу. vk.com
Чтобы не отпугнуть покупателей, цена на товары и услуги должна быть адекватной средней по рынку и прозрачной. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.