Нишевые бренды могут отказываться от массовой рекламы в пользу локальных маркетинговых каналов по нескольким причинам:
Снижение эффективности массовой рекламы. tenchat.ru Люди устали от обилия информации и часто игнорируют её. tenchat.ru Массовая реклама, которая старается охватить как можно больше людей, может быть менее эффективной. tenchat.ru
Возможность обращаться к узконаправленной группе. tenchat.ru Нишевой маркетинг позволяет выбирать конкретную аудиторию, исследовать её и создавать контент, который подходит именно ей. tenchat.ru Это повышает конверсию и уменьшает расходы. tenchat.ru
Использование алгоритмов рекламных платформ. tenchat.ru Когда рекламу настраивают на конкретную аудиторию, алгоритмы платформ начинают распознавать, что контент интересен и актуален именно этой группе, и показывают его ещё большему количеству заинтересованных людей. tenchat.ru
Рост доверия аудитории. vc.ru Люди больше доверяют отзывам реальных пользователей на профильных сайтах и в сообществах, чем рекламным статьям в СМИ. vc.ru Работа с такими каналами, где потребители могут делиться опытом взаимодействия с компанией, важна для повышения лояльности и привлечения новых клиентов. vc.ru
Развитие прямых отношений с клиентами. vc.ru Через email-рассылки, мессенджеры, профили в соцсетях, приложения и другие инструменты digital можно вести персонализированный диалог, повышать лояльность, получать обратную связь, что более эффективно для бизнеса. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.