Нестандартные рекламные кампании чаще становятся вирусными по нескольким причинам:
- Необычный сюжет. 2 Видео, баннер или пост с необычным сюжетом привлекает внимание пользователей. 2 Они начинают показывать рекламу своим знакомым, те — пересылают контент дальше, и так далее. 2 В результате количество просмотров и реакций увеличивается в геометрической прогрессии. 2
- Эмоциональность. 4 Результат воплощения идеи — фото, ролик или текст — должен вызывать эмоции, побуждать людей к обсуждению и спорам. 4
- Удобство распространения. 3 Пользователь должен легко и не задумываясь делиться созданной рекламой с другими. 3 Для этого необходимо максимально упростить процесс «передачи». 3
Таким образом, вирусное распространение нестандартных кампаний обеспечивает огромный охват при относительно низких затратах. 1