Несколько причин, почему необходимо постоянное обновление рекламных кампаний в диджитал-маркетинге:
Эффект выгорания аудитории. retscorp.com Когда люди видят одну и ту же рекламу снова и снова, их интерес начинает снижаться. retscorp.com Регулярная смена креативов позволяет поддерживать интерес аудитории. retscorp.com
Изменения в поведении пользователей. retscorp.com Со временем предпочтения и интересы людей меняются. retscorp.com То, что привлекало внимание полгода назад, может уже не работать сегодня. retscorp.com
Рост конкуренции. retscorp.com Если креативы устарели, они теряются среди более привлекательных и современных объявлений конкурентов. retscorp.com
Улучшение показателя качества. retscorp.com Устаревшие креативы могут снижать этот показатель, что приводит к увеличению стоимости кликов. retscorp.com
Адаптация под тренды. retscorp.com Можно оперативно подстраиваться под актуальные события, праздники и запросы аудитории. retscorp.com
Появление новых и завершение старых акций и спецпредложений. web-c.ru Информация о новых акциях должна попадать и в рекламу, а из неё нужно убирать сведения об акциях, которые уже прошли. web-c.ru
Обновление ассортимента. web-c.ru В линейке компании появляются новые товары, которые ещё больше нуждаются в рекламе. web-c.ru
Адаптация под изменения на сайте. web-c.ru Сайт периодически обновляется, обрастает новыми возможностями и разделами, ссылки на страницы могут меняться. web-c.ru Эти изменения должны своевременно учитываться и в настройках рекламных кампаний. web-c.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.