Немецкие слова часто используются в рекламе необычных устройств, потому что они помогают привлечь внимание потребителей к продукту и выделить его среди конкурентов. 1 Рекламодатели стремятся придумать оригинальные и запоминающиеся выражения, чтобы вызвать интерес и желание приобрести их товары. 1
Кроме того, англицизмы и специальные термины, применяемые в рекламных текстах, создают впечатление о новизне, необычности и «чужеродности» товара, что увеличивает его привлекательность для потребителя. 1
Также в немецком языке прослеживается активное использование неологизмов для характеристики рекламируемого товара, подчёркивания его особо привлекательных свойств и привлечения внимания потенциального покупателя. 5
Таким образом, использование немецких слов в рекламе необычных устройств позволяет создать запоминающийся образ товара и выделиться на фоне конкурентов.