Вопросы к Поиску с Алисой
Немецкие слова часто используются в рекламе необычных устройств, потому что они помогают привлечь внимание потребителей к продукту и выделить его среди конкурентов. apni.ru Рекламодатели стремятся придумать оригинальные и запоминающиеся выражения, чтобы вызвать интерес и желание приобрести их товары. apni.ru
Кроме того, англицизмы и специальные термины, применяемые в рекламных текстах, создают впечатление о новизне, необычности и «чужеродности» товара, что увеличивает его привлекательность для потребителя. apni.ru
Также в немецком языке прослеживается активное использование неологизмов для характеристики рекламируемого товара, подчёркивания его особо привлекательных свойств и привлечения внимания потенциального покупателя. conf.grsu.by
Таким образом, использование немецких слов в рекламе необычных устройств позволяет создать запоминающийся образ товара и выделиться на фоне конкурентов.