Некоторые причины, по которым некоторые вирусные кампании становятся популярными, а другие нет:
- Увлекательный контент. 1 Он должен привлекать интерес целевой аудитории и побуждать её распространять его среди других. 1
- Эмоциональный резонанс. 1 Кампании, которые затрагивают эмоциональные струны, с большей вероятностью сформируют прочную связь со своей аудиторией и увеличат шансы на то, что ими поделятся. 1
- Доступность в использовании. 1 Контент должен быть удобен для пользователя и совместим с несколькими платформами, чтобы без особых усилий делиться им через социальные сети, электронную почту или другие онлайн-каналы. 1
- Планирование. 2 Важно определить, каким образом будет размещена информация, на каких платформах, так как сезон и даже время выхода могут сыграть большую роль в распространении контента. 2
Однозначного ответа, почему одни вирусные кампании становятся популярными, а другие нет, нет, так как успех зависит от множества факторов и не всегда предсказуем.