Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые слова считаются непригодными для рекламы, потому что они могут вызвать неприятные ассоциации у потенциального покупателя и погасить его интерес. gramota.ru
Например, маркетологи избегают слова «дешёвый», так как оно определяет не столько цену продукта, сколько его качество: дешёвый — значит плохой. www.cossa.ru
Также в рекламе не используют слова, которые стали привычными и не привлекают внимания, например «качество», «ценность», «хорошее обслуживание», «забота». www.biztimes.ru
Кроме того, некоторые слова могут нарушать законодательство, например, превосходные степени и сравнения, которые могут привести к проблемам с ФАС. petr-panda.ru
Таким образом, непригодность слов для рекламы связана с их способностью вызывать негативные ассоциации, быть банальными или нарушать определённые правила использования.