Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые слова считаются непригодными для рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Почему некоторые слова считаются непригодными для рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые слова считаются непригодными для рекламы, потому что они могут вызвать неприятные ассоциации у потенциального покупателя и погасить его интерес. gramota.ru

Например, маркетологи избегают слова «дешёвый», так как оно определяет не столько цену продукта, сколько его качество: дешёвый — значит плохой. www.cossa.ru

Также в рекламе не используют слова, которые стали привычными и не привлекают внимания, например «качество», «ценность», «хорошее обслуживание», «забота». www.biztimes.ru

Кроме того, некоторые слова могут нарушать законодательство, например, превосходные степени и сравнения, которые могут привести к проблемам с ФАС. petr-panda.ru

Таким образом, непригодность слов для рекламы связана с их способностью вызывать негативные ассоциации, быть банальными или нарушать определённые правила использования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)