Некоторые сайты могут предлагать персонализированные рекламные сообщения благодаря сбору и анализу данных о поведении пользователей. 2
Это может включать историю просмотров, покупок и даже взаимодействие с контентом на различных платформах. 2 Данные систематизируются и собираются в единый профиль пользователя, что позволяет лучше узнавать его интересы и поведение в интернете. 1
На основе этой информации маркетологи создают персональные рекламные сообщения для группы клиентов, основываясь на их потребностях, интересах и личных характеристиках. 5 Например, можно показывать покупателю фото именно тех товаров, которые он уже просматривал на сайте, или рекламу ресторанов быстрого питания тем, кто искал места с вкусной пиццей. 5
Также персонализация может использоваться и на самом сайте, например, для того, чтобы персонализировать путь пользователя, донести до него персональные сообщения и предложения, помочь в навигации, рассказать о релевантных акциях. 1