Некоторые причины, по которым сайты используют push-уведомления для рекламы:
- Простота привлечения подписчиков. 1 Push-уведомления не вынуждают заполнять поля в форме — пользователь должен лишь согласиться или не согласиться на получение уведомлений. 1 Кроме того, пуш точно не потеряется в потоке сообщений — он попадёт в браузер или на рабочий экран пользователя. 1
- Увеличение возвращаемого трафика. 1 Убедительные push-уведомления могут заинтересовать аудиторию, и пользователи снова зайдут на сайт или в приложение. 1
- Экономия времени. 1 Чтобы написать электронное письмо, статью, убедительный текст для лендинга и создать иллюстрации, тратится много времени. 1
Также push-уведомления позволяют мгновенно оповещать пользователей о предложениях, обновлениях и событиях, тем самым увеличивая вовлечённость и лояльность аудитории. 2