Использование животных в рекламе, в том числе ресторанов, связано с несколькими факторами:
- Привлечение внимания. infourok.ru fcti.bseu.by Звери в рекламе — один из эффективных инструментов привлечения внимания к бренду. fcti.bseu.by У покупателей сразу возникает ассоциация бренда с тем или иным животным. fcti.bseu.by
- Эмоциональный отклик. www.sobaka.ru Образы животных вызывают эмоциональный отклик у человека, так как обращаются к его животной части, подавленным инстинктам. www.sobaka.ru
- Олицетворение качеств. www.sobaka.ru Животные в рекламе могут олицетворять какие-либо качества, с которыми хочет ассоциировать себя бренд. www.sobaka.ru Например, ягуар — символ скорости, пантера — независимости, грациозности и уверенности в себе. www.sobaka.ru
Однако использование животных в рекламе не всегда этично. infourok.ru Например, если животное неуместно в рекламе, его изображение скрывает за собой жестокое обращение или съёмки могут пагубно на него повлиять, то использование животных в рекламе считается неэтичным. infourok.ru