Некоторые рекламные ролики 90-х годов стали культовыми благодаря нескольким факторам:
- Новизна и эксклюзивность. sky.pro Многие бренды только входили на рынок, и потребители впервые знакомились с ними именно через рекламу. sky.pro
- Простота и конкретность сообщения. sky.pro Минимум текста, максимум эмоций и запоминающихся образов. sky.pro
- Повторяемость. sky.pro Ограниченное количество каналов и рекламных роликов означало, что каждая реклама транслировалась многократно. sky.pro
- Аутентичные эмоции. sky.pro Создатели рекламы не боялись экспериментировать и делать акцент на искренних человеческих переживаниях. sky.pro
Некоторые рекламные ролики 90-х, которые стали культовыми:
- Реклама журнала «ТВ-парк». uxi.run Популярность ролика повлиял главный герой — привлекательный и обаятельный персонаж с чувством юмора. uxi.run
- Реклама «Ментос». uxi.run Ролик передавал атмосферу лёгкости и радости, а слоган стал визитной карточкой бренда и укрепил его позиции на рынке. uxi.run
- Реклама отбеливателя Ace. uxi.run Создатели позаимствовали формат у популярных мексиканских сериалов и рассказали историю о Тёте Асе, которая путешествует по домам своих родственников и решает их бытовые проблемы. uxi.run