Некоторые рекламные кампании могут вызывать раздражение у аудитории по разным причинам, среди них:
- Навязчивость. 24 Высокая частота появления роликов может привести к негативной реакции. 2 Также раздражение вызывает реклама, выходящая в полноэкранный режим и не закрывающаяся в течение определённого времени. 4
- Неинтересная тема. 4 Если рекламу транслируют «на всех», а не учитывают интересы целевой аудитории, это может раздражать. 4
- Низкое качество. 4 Некачественное изображение и неоригинальный текст, плохие заголовки, раздражающая анимация — всё это может раздражать пользователей. 4
- Сомнительная достоверность информации. 2 Если реклама обещает больше, чем продукт на самом деле может, это вызывает разочарование у потребителя и подрывает доверие к бренду. 3
- Игнорирование культурных и региональных особенностей. 3 Реклама, которая не учитывает эти особенности, воспринимается негативно. 3
- Неприемлемое содержание. 3 Реклама, которая оскорбляет, дискриминирует или пропагандирует негативные стереотипы, вызывает отрицательную реакцию у аудитории. 3
Раздражающая реклама может помочь повысить узнаваемость бренда, привлечь определённую аудиторию, но в то же время может испортить репутацию компании и отношения с клиентами, привести к оттоку пользователей. 5