Несколько причин, по которым некоторые рекламные кампании с юмором становятся вирусными:
Смешные ролики остаются в памяти потребителей. edpit.org Юмор создаёт незабываемое впечатление и надёжно закрепляется в представлении аудитории. edpit.org
Пользователи делятся контентом. edpit.org exiterra.ru Это происходит, например, в социальных сетях, когда люди любят листать смешные картинки в ленте, «лайкать» их и отправлять друзьям. exiterra.ru
Мемы повышают эффективность рекламы. exiterra.ru Аудитория подготовлена и видит знакомый юмористический образ. exiterra.ru
Мемы привязаны к актуальному инфоповоду. vk.com Такие события, как, например, чемпионат мира по футболу, вызывают огромный интерес аудитории: люди обсуждают происходящее и делятся друг с другом новостями и релевантным контентом. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.