Несколько причин, по которым некоторые рекламные кампании с юмором становятся вирусными:
- Смешные ролики остаются в памяти потребителей. 1 Юмор создаёт незабываемое впечатление и надёжно закрепляется в представлении аудитории. 1
- Пользователи делятся контентом. 12 Это происходит, например, в социальных сетях, когда люди любят листать смешные картинки в ленте, «лайкать» их и отправлять друзьям. 2
- Мемы повышают эффективность рекламы. 2 Аудитория подготовлена и видит знакомый юмористический образ. 2
- Мемы привязаны к актуальному инфоповоду. 5 Такие события, как, например, чемпионат мира по футболу, вызывают огромный интерес аудитории: люди обсуждают происходящее и делятся друг с другом новостями и релевантным контентом. 5