Несколько причин, по которым некоторые рекламные кампании автомобилей становятся вирусными:
- Креативность и запоминаемость ролика. www.mentoday.ru pikabu.ru Удачные рекламные кампании становятся мемами и цитируются годами даже нецелевой аудиторией. pikabu.ru
- Использование медийных личностей. vk.com Например, вирусным стал ролик Volvo, в котором Жан-Клод Ван Дамм делает шпагат между двумя движущимися задним ходом грузовиками под эпичную музыку. vk.com
- Наличие сюжета и кульминации. vk.com Реклама, обладающая смыслом и кульминацией, также может быть успешной. vk.com
- Юмор и абсурдность ситуации. vk.com Например, успешной стала рекламная кампания, построенная на абсурдности ситуации и юморе. vk.com
- Качественная графика. vk.com К ней относятся цветокоррекция, стилистика кадра, работа с камерой и светом. vk.com
Таким образом, для вирусного эффекта реклама должна быть качественной, идейной и использовать различные элементы, которые делают её запоминающейся и привлекательной для аудитории.