Приложения используют разные типы рекламы на смартфонах в зависимости от маркетинговых целей, ниши и особенностей целевой аудитории. pixelplus.ru
Некоторые причины выбора разных форматов рекламы:
- Нативная реклама. appbooster.com pixelplus.ru Рекламный контент органично вписывается в приложение, максимально соответствуя его дизайну. www.purrweb.com Так реклама меньше раздражает пользователей и вызывает больший отклик. appbooster.com
- Rewarded Video. habr.com pixelplus.ru За просмотр короткого рекламного ролика пользователь получает бонусы — дополнительные очки, кристаллы, экипировку, призовой уровень в игре. pixelplus.ru Этот формат популярен в игровой индустрии. habr.com
- Interstitial. appbooster.com www.purrweb.com Полноэкранная реклама, которая появляется по завершении какого-либо действия — при прохождении уровня в игре или при переходе между экранами. www.purrweb.com
- Playable ads (плейблы). pixelplus.ru Интерактивный формат, мини-игра. pixelplus.ru С помощью плейблов часто рекламируются мобильные игры: пользователю дают оценить сценарий и графику, не скачивая программу. pixelplus.ru
Выбор формата рекламы зависит от того, какие задачи нужно решить с её помощью и какие особенности целевой аудитории учесть.