Приложения используют разные типы рекламы на смартфонах в зависимости от маркетинговых целей, ниши и особенностей целевой аудитории. 5
Некоторые причины выбора разных форматов рекламы:
- Нативная реклама. 25 Рекламный контент органично вписывается в приложение, максимально соответствуя его дизайну. 3 Так реклама меньше раздражает пользователей и вызывает больший отклик. 2
- Rewarded Video. 15 За просмотр короткого рекламного ролика пользователь получает бонусы — дополнительные очки, кристаллы, экипировку, призовой уровень в игре. 5 Этот формат популярен в игровой индустрии. 1
- Interstitial. 23 Полноэкранная реклама, которая появляется по завершении какого-либо действия — при прохождении уровня в игре или при переходе между экранами. 3
- Playable ads (плейблы). 5 Интерактивный формат, мини-игра. 5 С помощью плейблов часто рекламируются мобильные игры: пользователю дают оценить сценарий и графику, не скачивая программу. 5
Выбор формата рекламы зависит от того, какие задачи нужно решить с её помощью и какие особенности целевой аудитории учесть.