Некоторые операторы сотовой связи проводят ребрендинг и меняют название по разным причинам, например:
- Эволюция продуктовых решений, технического развития и сервиса. 4 Например, Tele2 решил изменить название на «Т2» из-за того, что переросла рамки прежнего бренда и её роль в телеком-отрасли стала шире. 4
- Истечение срока действия лицензии на использование текущего бренда. 14 В таком случае компания может решить не продлевать лицензию и выбрать новый бренд. 1
- Необходимость улучшить позиционирование и маркетинговые коммуникации. 1 Ребрендинг позволяет достучаться до рынка и улучшить показатели компании. 1
- Желание найти отличительную особенность, которая даст преимущество перед конкурентами. 3
Таким образом, причины ребрендинга операторов сотовой связи могут быть разными и связаны с различными факторами, которые влияют на развитие компаний и их положение на рынке.