Онлайн-магазины обновляют статистику покупок, чтобы анализировать динамику движения товара, выявлять слабые позиции и менять стратегии продвижения. marketguru.io
Некоторые другие цели анализа статистики:
- Определение востребованных товаров. xway.ru marketguru.io С помощью данных можно понять, на какую продукцию сейчас есть спрос, и за счёт каких сегментов расширять товарную матрицу. xway.ru
- Определение наиболее привлекательной стоимости ассортимента. xway.ru Цены на маркетплейсах могут меняться несколько раз в день. xway.ru Статистика позволяет удерживать текущих клиентов и привлекать потенциальных покупателей. xway.ru
- Мониторинг товарных остатков. xway.ru Статистика предупреждает о заканчивающихся позициях и позволяет вовремя их пополнить. xway.ru
- Поиск подходящей схемы логистики. xway.ru Например, для высокооборачиваемой продукции, такой как средства гигиены, подгузники, продукты питания, лучше выбрать схему, где хранением, сборкой и доставкой будет заниматься сам маркетплейс. xway.ru
- Отслеживание поведения пользователей. atol.online Анализ помогает своевременно выявить слабые места в структуре сайта и адаптировать интернет-магазин под реальные сценарии взаимодействия. atol.online