Материалы могут привлекать внимание за счёт броского заголовка по нескольким причинам:
- Понятность. vc.ru Хороший заголовок должен быть ясным с первого взгляда. vc.ru Читатель сразу понимает, о чём речь, без необходимости додумывать. vc.ru
- Конкретность. vc.ru Заголовок должен давать чёткую информацию или обещание. vc.ru Числа, факты и конкретные выгоды делают его более привлекательным. vc.ru
- Эмоциональность. vc.ru Заголовок, который вызывает эмоции — будь то удивление, радость или любопытство, — привлекает больше внимания и побуждает кликнуть. vc.ru
- Целевой посыл. vc.ru Заголовок должен говорить на языке аудитории, затрагивая её интересы, вопросы или боли. vc.ru
- Оригинальность. vc.ru Сильный заголовок выделяется на фоне других. vc.ru Он умело обыгрывает интригу, гиперболу, игру слов или необычные формулировки. vc.ru
Также привлекательность заголовка может быть связана с использованием стилистических приёмов, таких как метафора, фразеологизмы, прецедентные тексты, которые придают заголовку оценочность, образность и выразительность. cyberleninka.ru