Магазины могут проводить акции и специальные предложения только в определённые дни месяца по нескольким причинам:
- Стимулирование продаж в периоды низкого спроса. 1 Например, в выходные количество продаж обычно снижается, поэтому для привлечения покупателей в магазин в этот период формируются специальные предложения выходного дня. 4
- Создание ощущения дефицита. 4 Ограниченный срок действия акции мотивирует клиентов купить быстрее, пока предложение не закончилось. 14
- Привлечение внимания к конкретным товарам. 1 Возможность получить что-то дёшево или бесплатно подтолкнёт клиентов к выбору определённых товаров, например непопулярных или ещё никому не известных. 1
Также акции по дням недели часто используют продуктовые ритейлеры, например, для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия — «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». 3