Некоторые причины, по которым магазины применяют бонусные системы при оптовых закупках:
- Мотивация оптовых покупателей. sberbusiness.live Бонусы начисляют на счёт клиента при покупках на определённую сумму или в качестве вознаграждения за покупки в предыдущем отчётном периоде. sberbusiness.live Также их можно начислять за соблюдение некоторых условий, например, выполнение плана продаж, досрочное погашение долгов или рост числа точек розничных продаж. sberbusiness.live
- Увеличение объёмов оптовых закупок. manzanagroup.ru Величина вознаграждения определяется в зависимости от объёма закупок оптовика и выполнения условий получения бонусов. manzanagroup.ru
- Построение долгосрочных и прибыльных взаимоотношений между продавцом и дистрибьютором. manzanagroup.ru Для этого контрагенты заключают специальные договора, в которых отражаются условия, сроки, механизмы начисления и использования ретроспективных бонусов. manzanagroup.ru
Каждая компания подстраивает бонусную программу для оптовиков под свои нужды и планы продаж, изменяя механизмы, условия, временные рамки начисления и использования бонусов. manzanagroup.ru