Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему некоторые магазины используют навязчивую рекламную рассылку
Вопрос для Нейро
19 февраля
Почему некоторые магазины используют навязчивую рекламную рассылку
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым некоторые магазины используют навязчивую рекламную рассылку:

  • Привлечение клиентов. 5 Навязчивая реклама позволяет постепенно воздействовать на сознание потенциального покупателя и вызывать желание приобрести товар или услугу. 1
  • Получение личных данных. 24 Компании могут получать их через информацию, которую пользователи оставляют при заполнении анкет, регистрации в партнёрских программах и приложениях, а также при покупке онлайн-продуктов. 2 При этом пользователь сам предоставляет номер телефона или адрес электронной почты. 2
  • Возможность продемонстрировать ассортимент. 3 Рассылка спама, в отличие от прочих каналов продвижения, не имеет ограничений к рекламируемым товарам или услугам. 3 Поэтому ею пользуются компании, которые не могут в полной мере продемонстрировать свой ассортимент на других площадках. 3

Согласно статье 18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы посредством сетей электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)