Некоторые причины, по которым некоторые магазины используют навязчивую рекламную рассылку:
- Привлечение клиентов. 5 Навязчивая реклама позволяет постепенно воздействовать на сознание потенциального покупателя и вызывать желание приобрести товар или услугу. 1
- Получение личных данных. 24 Компании могут получать их через информацию, которую пользователи оставляют при заполнении анкет, регистрации в партнёрских программах и приложениях, а также при покупке онлайн-продуктов. 2 При этом пользователь сам предоставляет номер телефона или адрес электронной почты. 2
- Возможность продемонстрировать ассортимент. 3 Рассылка спама, в отличие от прочих каналов продвижения, не имеет ограничений к рекламируемым товарам или услугам. 3 Поэтому ею пользуются компании, которые не могут в полной мере продемонстрировать свой ассортимент на других площадках. 3
Согласно статье 18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы посредством сетей электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. 5