Некоторые причины, по которым некоторые люди предпочитают прямое взаимодействие с клиентами в бизнесе:
- Возможность установить доверительные отношения. 13 Личный контакт позволяет быстрее наладить отношения с клиентом и закрепить их, сделав покупателя постоянным партнёром. 1
- Понимание потребностей клиентов. 5 Доступ к данным о клиентах из первых рук даёт полное представление о желаниях и потребностях покупателей. 5
- Контроль над процессом. 5 Производитель отвечает за весь цикл продаж и знает, как товар презентуют, как его хранят, как упаковывают перед отправкой. 2
- Быстрая обратная связь. 2 Производитель напрямую получает обратную связь и может быстро отрабатывать возражения и вносить изменения в маркетинговую стратегию. 2
- Высокая лояльность клиентов. 2 Многие люди считают гарантией качества покупку напрямую у производителя, а личный контакт позволяет построить доверительные отношения. 2