Некоторые причины, по которым компании занимаются «холодными звонками»:
- Прямой контакт с потенциальными клиентами. 1 Это позволяет представить компанию и её предложение напрямую, без посредников. 1
- Возможность непосредственного обсуждения предложения. 1 Можно предоставить детальную информацию о продукции, ответить на вопросы клиента и разрешить сомнения на месте. 1
- Персонализированный подход. 1 Холодные звонки позволяют настроиться на каждого клиента отдельно и адаптировать предложение с учётом его потребностей и интересов. 1
- Экономия времени и уменьшение затрат на рекламу. 3
Да, «холодные звонки» могут быть рентабельными, но их эффективность зависит от ряда факторов: 8
- насыщенности отрасли рынка предложениями; 8
- уникальности предложения; 8
- актуальности и релевантности базы данных; 8
- профессионализма сотрудников; 8
- грамотно составленного базового скрипта под конкретный проект. 8
Например, в полиграфической, логистической, строительной и пищевой отраслях бизнеса при актуальной и целевой базе, действительно уникальном и интересном предложении и высоком уровне профессиональной подготовки оператора процент лидов может достигать 40–50%. 8
Таким образом, рентабельность «холодных звонков» индивидуальна и зависит от конкретной ситуации в бизнесе.