Некоторые компании выбирают маркетинговую модель MLM (многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг) для продвижения своих продуктов по нескольким причинам:
- Расширение клиентской базы и увеличение товарооборота. vc.ru Дистрибьюторы рекламируют продукцию своему окружению, а их заработок напрямую зависит от объёма продаж. www.rbc.ru В результате производитель без больших усилий расширяет клиентскую базу. www.rbc.ru
- Минимальные затраты на маркетинг и дистрибуцию. cheremisina.online Компании экономят на традиционных рекламных и логистических расходах. cheremisina.online
- Возможность быстрого масштабирования. cheremisina.online Сеть растёт экспоненциально за счёт вовлечения новых участников. cheremisina.online
- Гибкость и доступность. cheremisina.online MLM позволяет людям начать бизнес с небольшими вложениями и работать в удобном режиме. cheremisina.online
- Спрос на качественные товары. vc.ru Сетевые компании быстрее реагируют на изменения потребительского спроса и могут обеспечить рынок конкурентоспособными товарами высокого качества по приемлемой цене. vc.ru
Чаще всего к модели MLM прибегают крупные производители, выпускающие продукцию массового потребления, такую как косметика, пищевые добавки, кухонная техника или бытовая химия. vc.ru