Некоторые причины, по которым компании теряют клиентов:
- Низкий уровень обслуживания. kontur.ru Клиенты ждут быстрого и качественного обслуживания, и если компания не предоставляет этого, покупатели уходят к конкурентам. kontur.ru
- Рост цен. kontur.ru Повышение цен неизбежно, но рост цен при ухудшении качества товаров или услуг неприемлем в компаниях, нацеленных на клиента. kontur.ru
- Продукт не отвечает запросам аудитории. kontur.ru Клиенты уходят, когда качество товара ухудшается, или сам товар остаётся прежним, но перестаёт соответствовать ожиданиям и потребностям людей. kontur.ru
- Нет программы лояльности. kontur.ru Даже с самым качественным продуктом важно продумывать стратегии удержания клиентов. kontur.ru
- Нет постоянной связи с клиентами. kontur.ru Если постоянной связи нет, то клиент может уйти, думая, что про него забыли. kontur.ru
- Долгая или дорогая доставка. rb.ru Если транспортировка медленная или стоит слишком дорого, клиенты ищут другие варианты. rb.ru
- Отсутствие развития. rb.ru Если продукт или услуга не улучшаются, потребители находят более современные решения. rb.ru
Отток клиентов может быть естественным и мотивированным. kontur.ru Первый невозможно контролировать — обычно он связан со сменой места жительства, изменением интереса и другими факторами. kontur.ru На мотивированный отток можно повлиять. kontur.ru