Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые компании теряют клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Почему некоторые компании теряют клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым компании теряют клиентов:

  • Низкий уровень обслуживания. kontur.ru Клиенты ждут быстрого и качественного обслуживания, и если компания не предоставляет этого, покупатели уходят к конкурентам. kontur.ru
  • Рост цен. kontur.ru Повышение цен неизбежно, но рост цен при ухудшении качества товаров или услуг неприемлем в компаниях, нацеленных на клиента. kontur.ru
  • Продукт не отвечает запросам аудитории. kontur.ru Клиенты уходят, когда качество товара ухудшается, или сам товар остаётся прежним, но перестаёт соответствовать ожиданиям и потребностям людей. kontur.ru
  • Нет программы лояльности. kontur.ru Даже с самым качественным продуктом важно продумывать стратегии удержания клиентов. kontur.ru
  • Нет постоянной связи с клиентами. kontur.ru Если постоянной связи нет, то клиент может уйти, думая, что про него забыли. kontur.ru
  • Долгая или дорогая доставка. rb.ru Если транспортировка медленная или стоит слишком дорого, клиенты ищут другие варианты. rb.ru
  • Отсутствие развития. rb.ru Если продукт или услуга не улучшаются, потребители находят более современные решения. rb.ru

Отток клиентов может быть естественным и мотивированным. kontur.ru Первый невозможно контролировать — обычно он связан со сменой места жительства, изменением интереса и другими факторами. kontur.ru На мотивированный отток можно повлиять. kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)