Некоторые компании предпочитают несколько аккаунтов в мессенджерах по нескольким причинам:
- Эффективная коммуникация. 1 Мессенджеры обеспечивают высокую степень вовлечённости и быстрый отклик от сотрудников, руководителей и клиентов. 1
- Разграничение задач. 1 По мере роста компании могут создаваться дополнительные чаты для разных отделов, таких как бухгалтерия, отдел кадров, менеджеры, дизайнеры и разработчики. 1
- Многоканальная интеграция. 5 Работа с несколькими каналами одновременно позволяет бизнесу обеспечить высокое качество обслуживания и быстро реагировать на запросы клиентов. 5
Однако использование большого количества мессенджеров может привести к путанице и трате времени на поиск нужных сообщений. 12 Чтобы решить эту проблему, компании могут использовать сервисы агрегации мессенджеров, которые объединяют разные платформы в одном интерфейсе. 3