Некоторые компании предпочитают несколько аккаунтов в мессенджерах по нескольким причинам:
- Эффективная коммуникация. a2is.ru Мессенджеры обеспечивают высокую степень вовлечённости и быстрый отклик от сотрудников, руководителей и клиентов. a2is.ru
- Разграничение задач. a2is.ru По мере роста компании могут создаваться дополнительные чаты для разных отделов, таких как бухгалтерия, отдел кадров, менеджеры, дизайнеры и разработчики. a2is.ru
- Многоканальная интеграция. intellectdialog.com Работа с несколькими каналами одновременно позволяет бизнесу обеспечить высокое качество обслуживания и быстро реагировать на запросы клиентов. intellectdialog.com
Однако использование большого количества мессенджеров может привести к путанице и трате времени на поиск нужных сообщений. a2is.ru vc.ru Чтобы решить эту проблему, компании могут использовать сервисы агрегации мессенджеров, которые объединяют разные платформы в одном интерфейсе. texterra.ru