Некоторые компании предлагают скидки только в конце года в рамках маркетинговой стратегии, которая связана с циклами потребительской активности. www.banki.ru
Несколько причин, почему это происходит:
- Распространение остатков. woman.rambler.ru Компании распродают товары, чтобы освободить место на складах для новых поступлений. woman.rambler.ru www.banki.ru
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». woman.rambler.ru Например, в период, когда рынок испытывает спад, компании снижают цены, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи. woman.rambler.ru
- Повышение лояльности клиентов. woman.rambler.ru Многие покупатели воспринимают приобретение с дисконтом как поощрение. woman.rambler.ru
- Увеличение доли рынка. biz360.ru Например, компании могут увеличивать свою долю на рынке, распродавая предыдущую коллекцию товаров или устаревшие модели техники. biz360.ru
Некоторые известные периоды распродаж в конце года: Всемирный день шопинга, Чёрная пятница, Киберпонедельник, Новый год. new-retail.ru