Некоторые компании переходят на закрытые платформы вместо социальных сетей по разным причинам, например:
- Создание эффекта эксклюзивности. vc.ru Пользователи готовы платить за доступ к информации, которую нельзя получить в открытом доступе. vc.ru Закрытая платформа усиливает восприятие ценности продукта. vc.ru
- Формирование активного комьюнити. vc.ru Общение с единомышленниками повышает вовлечённость. vc.ru Если человек заплатил за доступ, он будет участвовать в обсуждениях, задавать вопросы и потреблять контент активнее. vc.ru
- Упрощение потребления контента. vc.ru В отличие от громоздких курсов и платформ, закрытые платформы — это быстрый и удобный формат. vc.ru
- Снижение затрат на платформы. vc.ru Запуск курса на платформе требует вложений: оплата LMS, хостинга, CRM. vc.ru Закрытая платформа — практически бесплатный способ распространения контента. vc.ru
- Повышение доверия через личный контакт. vc.ru В группе можно напрямую взаимодействовать с создателем продукта, получать ответы на вопросы и общаться в более неформальной обстановке. vc.ru
Также компании могут переходить на закрытые платформы из-за ограничений, связанных с использованием социальных сетей, например из-за их блокировки. www.forbes.ru trends.rbc.ru