Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые компании переходят на платные сообщения в мессенджерах, чтобы использовать инструменты для продвижения товаров и услуг. www.unisender.com
Мессенджеры позволяют сегментировать пользователей по нужным критериям и предлагать свои товары тем, кому они потенциально будут интересны. www.unisender.com Также рассылки в мессенджерах помогают:
С 1 июля 2025 года, например, в WhatsApp маркетинговые сообщения (рассылки, акции, рекомендации, напоминания о брошенной корзине) всегда платные. www.cossa.ru Сервисные уведомления бесплатны только в течение суток после входящего сообщения от клиента или его ответа на шаблон. www.cossa.ru За пределами этого периода — платные. www.cossa.ru Авторизационные коды — всегда платные, но с возможностью снижения ставки при больших объёмах. www.cossa.ru