Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые компании отказываются от рекламы на этапе зрелости продукта?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 ноября

Почему некоторые компании отказываются от рекламы на этапе зрелости продукта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые компании отказываются от рекламы на этапе зрелости продукта, считая, что бренд известен, а товар покупают, и в продвижении нет необходимости. allo.tochka.com

Однако такой подход может быть ошибкой, так как образ бренда и продукта постепенно стирается в памяти покупателей, и товар могут вытеснить конкуренты, которые более активно рекламируются. allo.tochka.com

На этапе зрелости продукт считается пиком рекламной кампании, основная цель которой — недопущение сокращения, а в некоторых случаях и рост доли товара на рынке. spravochnick.ru www.bibliofond.ru Акцент делается на скидках, распродажах, дополнительном сервисе и повышении качества. spravochnick.ru www.bibliofond.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)