Нет однозначного ответа на вопрос, почему некоторые компании отказываются от выпуска коллекционного мерча. Однако есть некоторые факторы, которые могут влиять на решение о создании мерча:
- Сложности с запуском производства. www.kommersant.ru Выпуск каждой коллекции мерча — это «маленький fashion-бизнес» со всеми сопутствующими вызовами, от закупок сырья и фурнитуры до пошива одежды или изготовления аксессуаров. www.kommersant.ru
- Неуникальность мерча. licensingrussia.ru Если компании часто повторяют друг за другом какой-то тренд, меняя цвет и логотип, то мерч быстро перестаёт удивлять. licensingrussia.ru
- Недальновидность. licensingrussia.ru Часто мерч-история производит эффект только «в моменте», и уже через пару дней люди прячут мерч в дальний ящик. licensingrussia.ru
При этом есть примеры, когда разработка мерча становится самостоятельным бизнесом внутри компании и капитализирует её бренд. www.kommersant.ru Например, у автогигантов Caterpillar, Scania и Ferrari есть отдельные компании по производству и продаже мерча с миллионными оборотами. www.kommersant.ru