Несколько причин, по которым некоторые компании отказываются от рекламы своих товаров:
- Считают, что продукт хорош сам по себе. 4 В мире технологических стартапов высоко ценятся сарафанное радио и виральность. 4 Считается, что если продукт хорош сам по себе, то реклама ему не нужна — люди узнают всё сами. 4
- Ориентируются на узкую, хорошо определённую целевую аудиторию. 1 Стратегия минимальной рекламы может быть эффективной, если у компании есть узкая целевая аудитория, а продукт решает конкретную проблему лучше, чем конкуренты. 1
- Работают в нише с высоким уровнем доверия к рекомендациям. 1 В таких условиях отказ от рекламы может быть целесообразным, так как люди будут рассказывать о продукте друзьям и знакомым. 1
Однако стоит учитывать, что отказ от рекламы не означает отказ от маркетинга: продукт всё равно нужно продвигать, но делать это более тонкими и органичными методами. 1