Некоторые причины, по которым компании могут отказываться от использования тиражных билетов в маркетинге:
- Сложности с прогнозированием спроса. 2 В ручном режиме сложно рассчитать оптимальное количество билетов для разных точек продаж. 2 Это может приводить к ситуациям, когда билетов не хватает и они оставляют недовольных клиентов, а также к тому, что множество билетов остаётся нераспроданными, что вызывает дополнительные расходы на учёт и утилизацию. 2
- Высокие комиссии билетных операторов. 3 За технологическую возможность продавать электронные билеты организаторы платят операторам 8–15% комиссии. 3 Кроме того, они вынуждены вкладываться в продвижение и рекламу, что в зависимости от масштабов и целей стоит дополнительно от 10 до 30% от стоимости билета. 3
Таким образом, отказ от использования тиражных билетов в маркетинге может быть связан с экономическими факторами и сложностями в управлении спросом на билеты.