Некоторые компании осознанно прибегают к черному PR по разным причинам, среди них:
- Бизнес-мотивация и конкурентное давление. kurshub.ru В условиях насыщенных рынков, где каждый процент доли — это миллионы долларов, соблазн «подвинуть» конкурента не совсем честными методами становится слишком велик. kurshub.ru
- Создание интереса. callibri.ru Чёрный самопиар помогает выделиться в условиях высокой конкуренции и информационного шума. callibri.ru
- Повышение узнаваемости. callibri.ru В основе лежит принцип «лучше негативная известность, чем полное отсутствие внимания». callibri.ru
- Поднятие лояльности. callibri.ru Бывает, что компания разрешает ситуацию, которую сама и создала. callibri.ru Есть шанс, что аудитория после этого начнёт относиться к бренду лучше. callibri.ru
- Создание шума вокруг бренда или личности. callibri.ru Объект чёрного пиара получает дополнительное внимание у СМИ и общественности. callibri.ru
Чёрный PR считается негативным и неэтичным подходом в области PR. callibri.ru Он приводит к долгосрочным и серьёзным последствиям, таким как негативное восприятие бренда, потеря репутации, юридические последствия и снижение продаж и ценности компании. callibri.ru