Некоторые причины, по которым компании нанимают SMM-менеджеров для работы с социальными сетями:
- Социальные медиа стали ключевой областью маркетинга. 3 Они помогают привлекать и удерживать клиентов, поэтому спрос на специалистов в этой области растёт. 3
- Необходимость в брендированном аккаунте. 2 Без него многочисленная аудитория социальных сетей не поймёт, от чьего лица идёт коммуникация с ними. 2
- Формирование спроса на товары и услуги. 2 SMM-менеджер использует ресурс социальных сетей, чтобы формировать спрос на предлагаемые товары и услуги и увеличивать целевой трафик на коммерческие площадки. 2
- Взаимодействие с аудиторией. 13 Специалист общается с пользователями, отвечает на комментарии, проверяет директ, чтобы повысить лояльность клиентов и сформировать положительный имидж компании. 13
Конкретный функционал SMM-менеджера зависит от потребностей компании и её задач. 5