Некоторые компании используют провокационные рекламные приёмы для привлечения внимания по нескольким причинам:
- Выделение среди конкурентов. cpa.live zg-brand.ru В условиях возрастающего рекламного шума провокационная реклама помогает компании поразить потребителя и привлечь его внимание к бренду. zg-brand.ru
- Ориентированность на активную аудиторию. cpa.live Провокационная реклама хорошо подходит брендам, ориентированным на открытую к новому аудиторию, чаще всего — молодёжь. cpa.live
- Запуск нового продукта или бренда. www.klerk.ru Провокационные стратегии помогают мгновенно создать хайп и сделать так, чтобы о продукте говорили. www.klerk.ru
- Необходимость срочно распродать товар. www.klerk.ru Провокационные триггеры создают искусственный ажиотаж и помогают быстрее продать товар. www.klerk.ru
Однако провокационные рекламные кампании несут в себе риски. seojazz.ru Они могут привести к негативной реакции аудитории, бойкоту продуктов и потере доверия к бренду, если сообщение будет истолковано неверно или коснётся чувствительных тем. seojazz.ru