Некоторые причины, по которым компании используют MLM (сетевой маркетинг) для продвижения товаров:
Расширение клиентской базы. www.rbc.ru Дистрибьюторы рекламируют продукцию своему окружению, что позволяет производителю без больших усилий расширять клиентскую базу. www.rbc.ru
Экономия на рекламе и торговых площадях. www.unisender.com ru.wikipedia.org Сетевые компании делегируют задачи по привлечению покупателей непосредственно продавцам, что позволяет продавать качественную продукцию по относительно низким ценам. www.unisender.com
Лояльные продажи. www.unisender.com МЛМ-бизнесу проще сформировать пул лояльных клиентов, чем компаниям с привычными маркетинговыми схемами. www.unisender.com
Возможность продавать даже элитный товар. vc.ru Его ценность повышается уже из-за того, что его можно достать только «через знакомых». vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.