Некоторые причины, по которым компании используют автоматические звонки клиентам:
Экономия времени. www.city-n.ru Автоматические звонки позволяют обрабатывать до нескольких тысяч звонков в день исключительно в рабочее время, чего невозможно достигнуть без огромного штата операторов. www.city-n.ru
Экономия финансов. www.city-n.ru Настройка и осуществление автоматических звонков обходится компаниям в разы дешевле, чем содержание большого штата операторов. www.city-n.ru
Исключение ошибок. www.city-n.ru Автоматические звонки осуществляются с помощью искусственного интеллекта по заранее прописанному сценарию, который исключает возникновение «человеческого фактора». www.city-n.ru
Персонализация информации. www.city-n.ru С помощью современных технологий возможна полная адаптация предоставляемой информации согласно интересам и нуждам клиента. www.city-n.ru
Интернет-магазины информируют покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях, поздравляют с праздниками, проводят опросы: собирают отзывы и рекомендации по качеству товаров, услуг и сервиса. www.mango-office.ru
Транспортные и курьерские компании уведомляют о задержке, прибытии посылки, стоимости услуг, сроках бесплатного хранения на складе, уточняют местоположение, удобное для адресата время. www.mango-office.ru
Поставщики жилищно-коммунальных услуг, мобильные операторы, банки, кредитные сообщества напоминают клиенту пополнить баланс, внести обязательный платёж по кредиту, оплатить задолженность, оповещают о новых продуктах и тарифных планах, сбоях в работе или проблемах с переводами. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.