Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему некоторые интернет-магазины отказываются от возможности удаления отзывов покупателями?
Вопрос для Нейро
19 января
Почему некоторые интернет-магазины отказываются от возможности удаления отзывов покупателями?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым некоторые интернет-магазины могут отказываться от возможности удаления отзывов покупателями:

  • Сложности с удалением отзывов на торговых площадках. 2 По ним можно изучить историю покупок. 2 Удалить отзыв можно, например, за нецензурную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, а также за явную клевету, но эти факты придётся доказывать. 2
  • Отсутствие основательных причин для удаления. 1 Просто так негативный отзыв удалять не станут. 1 Чтобы сотрудники площадки с большей вероятностью приняли сторону продавца и удалили отзыв, нужно обосновать причину, приложить скриншот и адрес страницы с комментарием. 1

Кроме того, в большинстве случаев избавление от негативных отзывов путём их удаления — нецелесообразное решение. 5 Быстрые реакции и ответы на комментарии пользователей повышают лояльность и снижают уровень негатива к бренду. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)