Несколько причин, по которым некоторые хештеги могут работать лучше других:
- Целевые хештеги. 1 Они связаны с бизнесом или относятся к теме поста и позволяют привести на страницу целевых пользователей. 1
- Низкочастотные хештеги. 34 По таким хештегам формируются самые точные запросы, и клиентам будет проще всего отыскать публикацию в огромном информационном потоке. 3
- Географические хештеги. 4 Помогают привлекать клиентов и подписчиков из конкретной локации. 1 Лучше работают хештеги не просто с названием города или улицы, а с одновременной привязкой к роду деятельности. 4
- Тематические хештеги. 14 Эти теги относятся к бизнесу или теме поста и позволяют привести на страницу целевых пользователей. 1
Чтобы определить, какие хештеги работают лучше, рекомендуется тестировать их, деля на группы и замеряя результативность. 1