Некоторые форматы контента считаются подходящими для создания вирусного эффекта по нескольким причинам:
- Видеоролики, в частности короткие ролики (Reels и TikTok). blog.viora.pro Такие форматы делают акцент на удобстве и развлекательности. blog.viora.pro Короткие ролики (до 60 секунд) не только передают эмоции, но и активно вовлекают пользователя в процесс обмена. blog.viora.pro
- Инфографика и мемы. blog.viora.pro Лёгкость восприятия позволяет таким материалам быстро распространяться, особенно если они затрагивают актуальные темы. blog.viora.pro
- Сторителлинг. blog.viora.pro Эмоциональные истории из жизни делают бренд ближе и живее, вызывают повышенный интерес у аудитории. blog.viora.pro
- Посты-списки. agency4x.ru Такие материалы упрощают восприятие информации, экономят время и создают ощущение структурированного знания. agency4x.ru
- Посты-озарения. agency4x.ru Такие посты не просто дают новую информацию, а заставляют человека пересматривать свои взгляды или задумываться о важном. agency4x.ru
Вирусный контент может быть в разных форматах, и нет однозначного ответа на вопрос, какие из них наиболее подходящие. Эффект вирусности зависит от совокупности случайностей, которые нельзя спрогнозировать. www.uiscom.ru