Некоторые причины, по которым бренды могут терять популярность после смены креативного директора:
- Отсутствие чёткой стратегии. theblueprint.ru Бренды стремятся найти «лицо» и идентичность бренда, которые будут свежими и уникальными, но понравятся аудитории. www.grazia.ru Однако часто для поиска чего-то действительно уникального и совпадающего с ДНК бренда требуется время, которого может не быть. www.grazia.ru
- Давление на креативных директоров. www.thesymbol.ru Любой стратегический просчёт в руководстве брендом списывается на них. www.thesymbol.ru Например, снижение продаж в одном или двух кварталах уже может быть причиной отставки креативного директора. www.grazia.ru
- Необходимость работать в условиях быстрых решений. www.grazia.ru Дизайнеры вынуждены соревноваться с другими брендами за внимание людей в социальных сетях, придумывать способы привлечения новых покупателей и создавать коллекции, причём сразу успешные. www.marieclaire.ru
- Разочарования при работе с кандидатами. www.marieclaire.ru Бренд может нанять креативного директора с очень успешным бэкграундом, который, на первый взгляд, кажется удачной кандидатурой. www.marieclaire.ru Но на поверку выясняется, что дизайнер — хороший подмастерье, но креативным директором ему не быть. www.marieclaire.ru
Таким образом, смена креативного директора может быть вынужденной мерой, но не всегда приводит к положительным результатам.