Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые бренды специально используют концепцию ноунейм для привлечения внимания?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Почему некоторые бренды специально используют концепцию ноунейм для привлечения внимания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду провокационный нейминг — выбор оригинального названия для бренда. zg-brand.ru cyberleninka.ru Компании прибегают к этому приёму, чтобы привлечь внимание, интриговать и запоминаться потребителю. zg-brand.ru

Провокационный нейминг позволяет сыграть на желаемых эмоциях и ассоциациях, использовать эффект неожиданности и, как следствие, создать популярный продукт. zg-brand.ru

Например, название компьютерной корпорации Apple, по одной из версий, родилось из стремления занять в телефонном справочнике строчку перед гигантом видеоигр Atari. zg-brand.ru

Также к провокационному неймингу относят наименование линейки компьютеров Macintosh: оно отражает пристрастие своего создателя к одноименному сорту яблок. zg-brand.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)