Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду провокационный нейминг — выбор оригинального названия для бренда. zg-brand.ru cyberleninka.ru Компании прибегают к этому приёму, чтобы привлечь внимание, интриговать и запоминаться потребителю. zg-brand.ru
Провокационный нейминг позволяет сыграть на желаемых эмоциях и ассоциациях, использовать эффект неожиданности и, как следствие, создать популярный продукт. zg-brand.ru
Например, название компьютерной корпорации Apple, по одной из версий, родилось из стремления занять в телефонном справочнике строчку перед гигантом видеоигр Atari. zg-brand.ru
Также к провокационному неймингу относят наименование линейки компьютеров Macintosh: оно отражает пристрастие своего создателя к одноименному сорту яблок. zg-brand.ru