Некоторые бренды предпочитают использовать продакт-плейсмент вместо прямой рекламы по нескольким причинам:
- Ненавязчивое продвижение. 5 В продакт-плейсменте нет привычного описания товара и призыва купить, поэтому он не давит на человека и не раздражает, как обычная реклама. 5
- Большой охват аудитории. 5 Контент, в котором размещают продакт-плейсмент, потребляют миллионы человек, поэтому у бренда больше шансов привлечь к себе внимание. 5
- Возможность продвигать товары, запрещённые в классической рекламе. 1 Например, с помощью продакт-плейсмента можно рекламировать ассортимент продуктов, которые законодательно запрещены для массового продвижения, например, алкоголь или табачные изделия. 12
- Формирование положительного образа продукта или компании. 5 При грамотном продакт-плейсменте товары бренда демонстрируют в положительном контексте, поэтому у зрителя формируются нужные бизнесу ассоциации с продуктом. 5
- Долгосрочный эффект. 2 Эффект от продакт-плейсмента длится всё время, пока существует проект, в котором размещена реклама. 24
Продакт-плейсмент обычно используют хорошо известные бренды, которые хотят поддержать или скорректировать имидж либо напомнить потребителям о себе и своих продуктах. 24