Некоторые бренды предпочитают использовать продакт-плейсмент вместо прямой рекламы по нескольким причинам:
- Ненавязчивое продвижение. spark.ru В продакт-плейсменте нет привычного описания товара и призыва купить, поэтому он не давит на человека и не раздражает, как обычная реклама. spark.ru
- Большой охват аудитории. spark.ru Контент, в котором размещают продакт-плейсмент, потребляют миллионы человек, поэтому у бренда больше шансов привлечь к себе внимание. spark.ru
- Возможность продвигать товары, запрещённые в классической рекламе. romi.center Например, с помощью продакт-плейсмента можно рекламировать ассортимент продуктов, которые законодательно запрещены для массового продвижения, например, алкоголь или табачные изделия. romi.center timeweb.com
- Формирование положительного образа продукта или компании. spark.ru При грамотном продакт-плейсменте товары бренда демонстрируют в положительном контексте, поэтому у зрителя формируются нужные бизнесу ассоциации с продуктом. spark.ru
- Долгосрочный эффект. timeweb.com Эффект от продакт-плейсмента длится всё время, пока существует проект, в котором размещена реклама. timeweb.com skillbox.ru
Продакт-плейсмент обычно используют хорошо известные бренды, которые хотят поддержать или скорректировать имидж либо напомнить потребителям о себе и своих продуктах. timeweb.com skillbox.ru