Некоторые причины, по которым некоторые бренды предпочитают использовать персональные надписи вместо логотипов:
- Персонализация бренда под индивидуальные предпочтения аудитории. say-hi.me Надпись позволяет адаптировать визуальные элементы бренда (цветовые решения, типографику, интерфейсы) в зависимости от предпочтений пользователей. say-hi.me
- Сосредоточение внимания на названии компании. tenchat.ru Чистый текст без лишних элементов позволяет сосредоточить внимание на названии компании и моментально ассоциировать его с брендом. tenchat.ru
- Универсальность. tenchat.ru Шрифтовые логотипы, состоящие только из названия компании, хорошо смотрятся на вывеске, визитке, сайте и упаковке. tenchat.ru
Таким образом, выбор между логотипом и персональной надписью зависит от конкретных целей и задач бренда.