Некоторые причины, по которым некоторые бренды предпочитают использовать персональные надписи вместо логотипов:
- Персонализация бренда под индивидуальные предпочтения аудитории. 2 Надпись позволяет адаптировать визуальные элементы бренда (цветовые решения, типографику, интерфейсы) в зависимости от предпочтений пользователей. 2
- Сосредоточение внимания на названии компании. 5 Чистый текст без лишних элементов позволяет сосредоточить внимание на названии компании и моментально ассоциировать его с брендом. 5
- Универсальность. 5 Шрифтовые логотипы, состоящие только из названия компании, хорошо смотрятся на вывеске, визитке, сайте и упаковке. 5
Таким образом, выбор между логотипом и персональной надписью зависит от конкретных целей и задач бренда.