Некоторые бренды отказываются от производства одежды и аксессуаров в пользу готового продукта по разным причинам, среди них:
- Сложности с организацией производственных процессов. profashion.ru Создание продукта в швейной индустрии — сложный и многоступенчатый процесс, в котором задействовано много разных специалистов. profashion.ru Управлять этим процессом непросто, особенно при параллельном создании нескольких коллекций в год. profashion.ru
- Дефицит тканей. rb.ru В России маленький выбор ткани для повседневной одежды, поэтому некоторые бренды заказывают сырьё напрямую из других стран. rb.ru
- Высокая конкуренция. rb.ru Уровень конкуренции в модной индустрии вырос, и молодому бизнесу сложно выжить и масштабироваться. rb.ru
- Отсутствие маркетинговой стратегии. profashion.ru Многие молодые бренды не знают своего потребителя и не понимают его запросы. profashion.ru В результате они создают изделия, но не продукт. profashion.ru
- Неустойчивые отношения с партнёрами. profashion.ru Модные бренды, швейные производства, байерские шоурумы и торговые площадки в России работают автономно друг от друга, и предпринимателям сложно найти партнёров, с которыми бы они разделяли общие ценности и интересы. profashion.ru
Также есть мнение, что бренды могут отказываться от производства одежды и аксессуаров в пользу готового продукта из-за стремления к экологичности. new-retail.ru rg.ru В мире сформировался устойчивый тренд на сохранение экологии и заботу о будущем, и компании модной индустрии стараются ему следовать. rg.ru Один из способов снизить вред экологии от модной индустрии — продажа аксессуаров вместо утилизации и аренда нарядов. rg.ru