Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые бренды используют лимитированные коллекции стаканов для привлечения внимания аудитории и повышения вовлечённости. sfera.fm
Например, сеть «Вкусно — и точка» запускает такие коллекции, чтобы подарить яркие эмоции гостям и напомнить им об атмосфере бренда. sfera.fm
Также лимитированные коллекции могут быть связаны с маркетинговыми кампаниями, например, для поздравления с профессиональным праздником. www.sostav.ru Так, компания HINT выпустила коллекцию стаканов со льдом «Айсбрейкер» в рамках кампании ко дню пиар-специалиста. www.sostav.ru
Кроме того, лимитированные коллекции могут быть связаны с культурными аспектами, как, например, серия стаканов «The Spirit of Italy» от бренда Cinzano, где дизайн каждого предмета олицетворяет разные грани итальянского образа жизни. www.timeout.ru