Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые бренды делают акцент на слове must-have в рекламе своих товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Почему некоторые бренды делают акцент на слове must-have в рекламе своих товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые бренды делают акцент на слове «must-have» в рекламе своих товаров, чтобы придать значимость продукту и позиционировать его как «культовую», «знаковую», «правильную» и «актуальную» вещь. dstrend.ru

Выражение «must-have» переводится как «должно быть» и означает, что речь идёт о вещи, которую обязан иметь каждый уважающий себя человек. vk.com dstrend.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)