Некоторые причины, по которым биржи рекламы могут испытывать трудности с привлечением исполнителей:
- Высокая конкуренция среди digital-агентств и фрилансеров. elama.ru Из-за неё перегревается аукцион по запросам, связанным с digital-услугами. elama.ru
- Отсутствие уникальных преимуществ у конкретной биржи. qna.habr.com Если она внешне похожа на другие платформы, но менее раскручена, то на ней может быть меньше исполнителей и заказчиков. qna.habr.com
- Недостаточная прозрачность в отношении статистики и эффективности рекламных кампаний. sky.pro Это затрудняет анализ и оптимизацию рекламных кампаний. sky.pro
- Недобросовестные владельцы сообществ. sky.pro Они могут использовать нечестные методы для увеличения числа подписчиков и активности на своих страницах. sky.pro
- Проблемные клиенты. elama.ru Например, предприниматели-новички, которые не слишком хорошо разбираются в рынке digital-продвижения и сложно адекватно оценивают предложения. elama.ru
Чтобы минимизировать трудности с привлечением исполнителей, биржам рекламы рекомендуется тщательно выбирать партнёров для сотрудничества, анализировать статистику и следовать правилам платформы. sky.pro